Горячая линия

8 (8352) 24-34-04
8 (8352) 24-34-21
8 (8352) 24-34-22

Версия для
слабовидящих
Работа с обращениями граждан и организаций
 

Порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц

Прослушать

Гражданин имеет право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц, осуществленных (принятых) в ходе предоставления услуги по проведению медико-социальной экспертизы, в досудебном и судебном порядке.

В досудебном порядке заявитель имеет право лично обратиться к вышестоящему должностному лицу Учреждения с жалобой при неудовлетворении услуги, оказанной в рамках проведения медико-социальной экспертизы. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики: по номерам телефонов (8352) 24-34-04, по электронной почте mse@mse21.ru

Действия (бездействия) должностных лиц, осуществленных (принятых) в ходе предоставления услуги по проведению медико-социальной экспертизы, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.